Управление временем/действием при помощи Getting Things Done

23.01.2007 at 15:44 Оставьте комментарий

Сегодня наткнулся на статью в Wikipedia о методе управления временем /действием при помощи GTD (Getting Things Done). Особенно понравился подход к сортировке почты и метод 43 фолдеров.

Для себя я понял одну вещь: для того чтобы воспользоваться какой либо методикой организации и управления временем, необходимо уже быть в достаточно выскокой степени организованным и дисциплинированным. Звучит парадоксально, но все методики требуют дисциплины и привычки. Конечно это не значит что ненадо пытаться, именно после нескольких попыток и по прошествии времени появятся новые хорошие привычки. Поэтому пробуйте и обязательно получится!

Ссылки по теме:
Гениальный HipsterPDA — пусть владельцы iPAQов вам завидуют 🙂
D*I*Y (Do-it-yourself) оганайзер

Реклама

Entry filed under: Продуктивность и time management, Ссылки. Tags: .

Тестирование продуктов в Microsoft sciencedaily.com — наука и жизнь

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Subscribe to the comments via RSS Feed


Google Custom Search Engine

Мой GCE по ASP.NET блогам
Все желающие могут добавлять в него блоги и сайты по asp.net и вебпрограммной тематике

Свежие записи

RSS Некоторые посты из блогов, которые я читаю

  • Произошла ошибка; возможно, лента недоступна. Повторите попытку позже.

Страницы

Январь 2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт   Мар »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

%d такие блоггеры, как: