Subversion на чужих серверах

18.10.2006 at 13:17 1 комментарий

Люди много спорят стоит ли доверять компаниям, предоставляющим системы контроля версий, или лучше арендовать свой сервер и настроить репозиторий самому. Выбор зависит от конкретного случая.

У меня возникла необходимость в системе контроля версий, которая была бы доступна всем участникам проекта. Причем в некоторых проектах всего два участника, но даже в этом случае система контроля версий упрощает жизнь.

Аренда выделенного сервера для меня не подходит, потому что система контроля версий будет обходиться слишком дорого.

Первая мысль была арендовать виртуальный сервер, на данный момент он стоит порядка 30$ в месяц, и настроить на этом сервере subversion, и дргуие полезные приложения, например, wiki и багтрэкер. Тем более что опыт настройки cvs и subversion уже есть. Почему виратальный сервер, а не, скажем shared hosting за несколько долларов в месяц, потому что для настройки subversion требуются административные права.

Но поискав немного в Google, нашел несколько компаний, которые предоставляют subversion, wiki и багтрэкер. Для меня этот варинат оказался удобнее и экономичнее. В конечном итоге я выбирал из двух компаний: http://wush.net/ и http://hosted-projects.com. Несмотря на то что wush предлагает больше места, я выбрал hosted-projects потому что сервер находится в Германии, а значит значительно ближе ко мне..

Кстати обе компании предоставляют недорогой вариант (порядка 7$ в месяц, который подходит для одного небольшого проекта) и неограниченного количества разработчиков.

Итак плюсы по сравнение с покупкой виртуального сервера

  1. Цена всего 15$ в месяц (вместо 30$)
  2. Subversion уже настроен, я не трачу время на установку и настройку
  3. Автоматические бэкапы (то чего нет на виртуальном сервере)

Минусы все теже

  1. Исходный код располагается у сторонней компании. Утешает лишь то, что компания предоставляющая систему контроля версий, зависит от хорошей репутации, и их хлеб — хороший севрис, а не подсматривание в чужие исходники.

Ссылки по теме

Technorati tags: ,
Entry filed under: Управление проектом, Subversion. Tags: .

Адаптированный SCRUM Определения: Authentication и Authorization

1 комментарий Add your own

  • 1. W!z@rD  |  28.08.2009 в 16:21

    не ужели компания не может позволить выделить себе хотя бы 1 виртуальный сервер на который повесить VisualSVN?

    я понимаю такие сервисы очень удобны как замена (да и насилование) флеш носителя.

    Хотя мб я чего и не понимаю, но все же…

    Ответить

Добавить комментарий

Subscribe to the comments via RSS Feed


Google Custom Search Engine

Мой GCE по ASP.NET блогам
Все желающие могут добавлять в него блоги и сайты по asp.net и вебпрограммной тематике

Свежие записи

Top Clicks

  • Нет

RSS Некоторые посты из блогов, которые я читаю

  • Произошла ошибка; возможно, лента недоступна. Повторите попытку позже.

Страницы

Октябрь 2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг   Янв »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

